Последнее обновление: 20.12.2024

Гарантийный талон на матрасы компании Sono

Правила эксплуатации товаров компании Sono

Правила транспортировки

  • Транспортировка матраца производится строго в горизонтальном положении на ровной, жесткой  поверхности. Для предохранения от потертостей применяется упаковочная пленка.
  • Транспортировка и хранение матраца в вертикальном, согнутом , свернутом положении категорически запрещены, кроме моделей «Extra люкс 11» , «Extra люкс 15», «Effect foam»

Гигиенические нормы:

Герметичная фабричная упаковка матраца защищает его от внешних факторов (попадание влаги, загрязнения), но сохраняет производственный запах нового изделия, который не является дефектом и абсолютно безопасен.
После снятия упаковочной пленки следует обязательно проветрить матрац. Достаточно, что бы он лежал в просторном помещении при открытом окне.  С каждым днем остаточный запах нового изделия будет слабее и исчезает в течение 14 дней.

Правила эксплуатации и уход за матрацем

  • Располагать матрац следует на ровной, горизонтальной поверхности или на качественном ортопедическом основании с ламелями.
  • Использование ортопедического основания с ламелями усиливает ортопедический эффект матраца, но необходимо соблюдать рекомендуемую нагрузку на спальное место (до 130 кг).
  • Размер кровати или основания, на котором лежит матрац, должен соответствовать размерам матраца. Матрац должен лежать ровно по спальному месту, без прогибаний и свисаний. Если не выполняется данная рекомендация, возможно нарушение конструкции матраца, и он потеряет ортопедические свойства.
  • В целях дополнительной защиты и соблюдения необходимой гигиены и чистоты вашего матраца можно заказать специальный защитный чехол, который позволит продлить срок службы матраца.
  • Чистка матраца — трудоёмкое занятие, а чехол можно постирать в стиральной машине. Чехол предотвращает от попадания внутрь матраца пыли. Надлежащий уход за матрацами позволяет существенно продлить срок его эксплуатации.
  • Правила ухода несложны, и их выполнение не потребует от вас больших усилий. Основной уход заключается в проветривании и удалении пыли с помощью пылесоса. Выбивать матрац нельзя. В течение первых  шести месяцев необходимо переворачивать матрац (голова — ноги) и переворот на другую сторону один раз в 14 дней. Далее, на протяжении всего срока эксплуатации необходимо переворачивать матрац на другую сторону  каждые 2-3 месяца. Это позволяет равномерно распределять нагрузку на пружинный блок и наполнители, способствует продлению  срока службы.
  • Важно, чтобы матрац проветривался. Достаточно 1-2 раза в месяц оставлять его проветриваться в комнате на 3-4 часа, открыв окна.
  • Не рекомендуется постоянно сидеть на краю матраца в одном месте.  Не разрешайте детям прыгать и ходить по нему. Это может привести к деформации пружинного блока, повреждению настилочных слоёв, растяжению тканевого покрытия.
  • Пятна удаляют моющим мягким средством для  текстиля. Просушить матрац после моющего средства можно только на свежем воздухе, без использования утюга или фена. Матрац нельзя складывать, гладить или стирать, не подвергайте матрац химической чистке.
  • Не размещайте матрац рядом с огнеопасными предметами и  источниками открытого огня. Не устанавливайте матрац близко к отопительным или нагревательным приборам. Условия эксплуатации:  температура  от +10 до +40 градусов, влажность воздуха не более 70%.
  • Не рекомендуется размещать матрас на кроватях с металлической сеткой в основании и на поверхностях, которые прогибаются.

Компания Соно гарантирует исправную службу матраца при соблюдении этих несложных правил и рекомендаций.


Гарантия на матрасы компании «Cоно»

Срок действия гарантии на продукцию компании «Соно» 18 месяцев с даты, которая указана в накладной (товарном чеке).

Гарантия действительна:

  • При сохранении этикетки матраса, хранящей штрих-код и дату выпуска.
  • Матрац не должен иметь механических повреждений, загрязнений (в т.ч. органических) и следов самостоятельного ремонта.

Гарантия распространяется на:

  • Пружинные блоки с просевшими или лопнувшими пружинами.
  • Стальную рамку по периметру матраца, лопнувшую в месте соединения.
  • Тканевое покрытие (брак по ткани)
  • Внутренние дефекты, делающие матрац непригодным к использованию.

Гарантия не распространяется на:

  • Физиологически обусловленный прогиб поверхности матраца до 30 мм (допустимые значения по ТР ТС 025/2012 от15.06.12 «О Безопасности Мебельной Продукции» и ГОСТ19917-93).
  • Матрацы с нарушением правил эксплуатации.
  • Стальные рамки по периметру пружинного блока, деформированные в результате сгибания матраца при переноске или транспортировке.
  • Матрац разобранный или ремонтированный третьими лицами.
  • Матрацы имеющие загрязнения органического происхождения, не соответствующие требованиям гигиены.
  • Ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов таких, как огонь, вода, пар и т.д., а также в случае возникновения пятен краски и жира.
  • Ухудшения состояния матраса вследствие неправильной транспортировки, не предусмотренной правилами перевозки и транспортировки.
  • В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции), потребитель предъявляет претензию к представителю фабрики по месту приобретения.
  • В течение действия гарантийного срока изготовитель рассматривает претензии потребителей по качеству изделий и производит их ремонт или замену.
  • По дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителями условий транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу за матрацами, претензии не принимаются.

На основании Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463:

  • Матрац входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
  • Матрас входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.